Четверг, 28.03.2024, 14:47
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника » Автомобили и мотоциклы » Устройства спутникового слежения за автотранспортом (Технология, повышающая эффективность и ответственность)
Устройства спутникового слежения за автотранспортом
gkmapДата: Четверг, 28.02.2008, 16:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто из нас не сталкивался с вопиющей несправедливостью в отношении стремительно уменьшающихся на планете запасов нефти - с неэффективностью традиционного способа использования транспортных средств? С манипуляциями водителей как государственных, так и любых других автомобильных предприятий, основным расходным материалом автомобиля - топливом? Во время, когда страна борется с "серыми" зарплатами, обзаводится современной техникой и электроникой, использование систем спутникового слежения за транспортом более чем оправдано!

Кому-кому, а Русскому человеку, профессиональному водителю должно быть стыдно за вынужденное обворовывание собственного места работы, сливу топлива, "накручиванию" спидометра, подделке отчетных документов, "левым" использованием машин и прочими манипуляциями. Ведь понятно, что здесь задействован не только вопрос совести, а вполне реальное и каждодневное нарушение законов, предусматривающих такие же реальные уголовные наказания. Да и вообще - бензин ядовитая и взрывоопасная жидкость...

С одной стороны водителю деваться некуда - поставили норматив расхода горючего, определили объем работы, и все что получится съэкономить или "зашабашить" - как-бы вознаграждение за низкую зарплату, трудоемкость и т.п. Но в том-то и дело, что зарплату работодатель устанавливает уже из расчета на "левак" сотрудников, и далеко не на его минимум! Использование систем контроля транспорта (СКТ) как раз позволяет водителю расчитывать на максимально достойную оплату его труда, т.к. при их применении решается весь спектр вопросов связанный с полным контролем использования техники по назначению и определению реального расхода горючего.

А какой огромный эффект от применения СКТ достигает руководство предприятий использующих автотранспорт, сам бизнес, гоударство, простые люди! Начиная от привлечения (за счет повышенных требований и соответствующей зарплаты) на работу истинных профессионалов, для которых дорога, груз, безопастность, выполнение сроков превыше всего, заканчивая разумным использованием природных ресурсов и бюджета страны. Предприятие становится полностью "белым", автопарк перестает быть "головной болью", повышается престиж фирмы в лице контролирующих органов, клиентов, собственных работников, общества в целом... Как же работают эти чудо системы?

СКТ работают на базе устройства, способного определять свое местоположение в пространстве, направление, скорость движения, уровень топлива в баке и его расход, другие данные, и передавать эти данные посредством GSM GPRS соеденения на сервер, где они обрабатываются и сохраняются. С этого сервера данные с автомобиля как в реальном времени, так и в записи перемещений и информации датчиков, могут быть запрошены пультом диспетчера или любого другого лица, контролирующего автомобиль. Этот диспечтер видит все перемещения машины, наложенные на карту на мониторе своего рабочего места. Все места стоянок, работы, изменения уровня топлива, его расхода, в общем может проследить полную хронологию использования ТС. Также диспетчер может связаться с водитем по оперативной связи, встроенной в устройство, получить уведомление при пересечении автомобилем определенной границы, выезде из зоны работы. Также предусмотрена возможность использования сим-карт двух разных операторов, для контроля в зонах неховаченных каким-либо оператором. GPRS траффик очень мал и расходы на сотовую составляющую фактически неощутимы.

Устройство всегда отслеживает свое местоположение и при отсутствии сети мобильной связи, накапливает информацию во встроенной памяти, а при появлении "сети" сливает все накопленное на сервер. Таким образом какие-либо сбои в работе устройства практически исключены. К устройству подключаются датчики топлива, антенна GSM и антенна GPS - ГЛОНАСС. Возможно подключение других датчиков, например датчиков открытия двери фургона и т.п. Устройство можно устанавливать не только на автомобилях, но и на речных и морских судах, на сельскохозяйственной технике - увидеть объем работы произведенной такой техникой подчас бывает очень немаловажно, да и часом невозможно никак, кроме как с помощью данных систем.

Итак, что входит в комплекс слежения:

1. Сам автомобиль с установненным на него устройством слежения, датчиками и антеннами.
2. Сервер обработки и хранения информации об использовании транспорта.
3. Терминал диспетчера - компьютер, подключенный к Интернет, с установленной программой слежения и загруженной в неё картой местности.

Программируемый абонентский GSM/GPRS терминал "Штрих Геликс-2"

Датчики уровня/расхода топлива

Конфигурация оборудования подбирается индивидуально под конкретные марки машин, конфигурацию предприятития и может сильно различаться в зависимости от разных условий. Например можно использовать только датчики расхода, а можно только датчики уровня бака. А можно и то и другое. Также можно создать свой сервер, или использовать общий. Использовать свою картографически-диспетчерскую программу, или преобрести готовую. Так же и с картами. Можно использовать платную версию Google Earth, а можно специально для этого разработанные карты регионов и городов. Также можно нанять одного диспечтера для нескольких предприятий или автовладельцев, и доверить ему круглосуточное наблюдение и отчетность по телефону или электронными способами.

ООО "Российская Бизнес Группа" является официальным дилером компании "Штрих" в Южном округе (г. Краснодар). Мы поможем Вам реализовать любые решения в области контроля транспорта и спутниковой навигации.

Задавайте любые вопросы в этой теме или по телефону +79184777254.
 
gkmapДата: Четверг, 28.02.2008, 17:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Также предлагаем персональные мобильные трекеры TR-101 и TR-102

TR-101 – компактное устройство для удаленного позиционирования с встроенными модулями GPS и GSM. Текущие координаты (широта и долгота) передаются через SMS на мобильный телефон и затем используются картографическим ПО для отображения местоположения на карте. У трекера есть три кнопки быстрого дозвона и одна кнопка экстренного вызова. TR-101 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей и пожилых людей. Область применения может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.

TR-102 – компактное устройство для удаленного позиционирования с встроенными модулями GPS и GSM. Текущие координаты (широта и долгота) передаются либо через SMS на мобильный телефон, либо на персональный компьютер по сети Интернет посредством GPRS и затем используются картографическим ПО для отображения местоположения на карте. У трекера есть три кнопки быстрого дозвона и одна кнопка экстренного вызова. TR-102 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей и пожилых людей. Область применения может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.

 
gkmapДата: Пятница, 29.02.2008, 23:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Результаты от внедрения системы

 
Форум » Техника » Автомобили и мотоциклы » Устройства спутникового слежения за автотранспортом (Технология, повышающая эффективность и ответственность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: